Главная
 
xbox360liveСуббота, 29.06.2024, 20:37



Приветствую Вас Гость
Главная
Меню сайта

Мини-чат

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Xbox 360 - история появления

Первое знакомство
Ни для кого уже не секрет и не новость, что рынок электронных развлечений растет в первую очередь благодаря консолям — игровым приставкам, основным предназначением которых являются сами электронные развлечения. На протяжении последних пяти лет рост объемов продаж игр для ПК практически прекратился, и большинство последних достижений рынка обусловлено успехом разнообразных специализированных игровых систем — от «больших» домашних «приставок» до карманных игровых компьютеров.
Фиксированные, стандартизированные игровые платформы более приспособлены к выживанию в конкуренции с универсальными — у них ниже себестоимость, их проще продавать, для них легче делать игры, ими проще пользоваться. Наконец, их развитие легче контролировать, направлять в нужное русло, внесение в них серьезных изменений не требует многолетнего согласования точек зрений и позиций десятков неповоротливых транснациональных корпораций.

Не удивительно, что рынок специализированных игровых устройств постоянно становится объектом пристального внимания компаний, добившихся успеха в какой-либо области и пытающихся снизить риск своей деятельности, найти новые прибыльные сферы и ниши рынка. В последнем десятилетии прошлого века такой компанией стала японская корпорация Sony, выпустившая игровую консоль PlayStation. А в начале XXI века попробовать свои силы на этом рынке решила вездесущая корпорация Microsoft.

Рождение Xbox
Выходя на консольный рынок, компания Microsoft пошла по свойственному ей пути: обильные финансовые вливания, тщательное копирование основных характеристик добившихся успеха продуктов конкурентов, опора на признанных лидеров отрасли... Проект Xbox стартовал, как и большинство других проектов корпорации, и поэтому никто особенно не удивился, когда стало известно, что проект приносит компании сплошные убытки. Microsoft обладает внушительными резервами, которые позволяют ей снова и снова проводить, по сути, убыточные кампании — проникать на рынок за счёт продажи (а то и раздачи) своего продукта по заниженным ценам. И здесь уже даже не столь важны качества самого продукта — даже если качества продукта сопоставимы или превосходят основных конкурентов.

С момента своего появления в продаже осенью 2001 года, Xbox принёс своему владельцу ощутимую прибыль лишь однажды — в предпраздничный декабрь 2004-го, когда количество проданных приставок и выход сиквела к основному хедлайнеру платформы шутеру Halo вылились для компании в своеобразный новогодний подарок. Довольно скоро всё вернулось на круги своя, и Xbox опять стал для Microsoft убыточным продуктом.

Здесь, однако, необходимо вспомнить, о чём мы говорили чуть выше: Microsoft никогда не скупится на финансовые вливания в новый для себя рынок. И поэтому весьма вероятно, что Microsoft и не рассчитывала на получение прибыли с первой версии Xbox — она должна была «захватить плацдарм», послужить не более чем громкой рекламной кампанией для самой же себя и будущих поколений. Хотя сейчас уже понятно, что даже в Microsoft не рассчитывали на такую убыточность проекта.

Поэтому при создании второй версии Xbox корпорация полностью изменил свой подход: сменила перечень компаний—поставщиков комплектующих, общие взаимоотношения с ними и существенно пересмотрела всю "философию" платформы.

Первой и самой очевидной жертвой новой маркетинговой философии стало название — чтобы избежать неприятного численного сравнения Xbox 2 с основным конкурентом в лице PlayStation 3, вторую версию Xbox решили назвать Xbox 360, что по мнению маркетологов компании должно означать нечто вроде «кругом сплошной Xbox».

Рождение новой звезды

Новая консоль была впервые представлена публике в преддверье выставки E3 в мае 2005-го года. Microsoft выбрала весьма агрессивный темп продвижения второй версии Xbox на рынок: после майского анонса последовала активная кампания летом и начало продаж новой приставки одновременно в трёх «главных» регионах (Северная Америка, Европа и Япония) осенью, в ноябре 2005 года. Столь активный вывод на рынок новой версии Xbox был, в основном, обусловлен желанием Microsoft обогнать своих конкурентов и первой представить игровую консоль нового поколения.

И, как и ожидалось, появление на полках магазинов Xbox 360 привело к смерти первой Xbox — как в смысле продаж самой консоли, так и в смысле разработки для неё каких-либо новых игр.

Итак...
В ноябре 2005-го года состоялся релиз первой консоли нового поколения под названием Xbox 360. Следуя своим обычным принципам, компания Microsoft решила поторопиться с производством, чтобы обогнать двух своих главных конкурентов – фирмы Nintendo и Sony. Опираясь на тот факт, что на игровом рынке до сих пор царили уже «приевшиеся» PS2 и GameCube, корпорация Microsoft постаралась привлечь немалое количество геймеров выпуском next-gen платформы, в несколько раз превосходившей по своей системной конфигурации, конкурентов.

Большинство аналитиков считало данный ход компании весьма неразумным – по их мнению, он должен был закончиться провалом. Нарушив негласный договор трех игровых фирм о пятилетнем жизненном цикле текущих приставок, Microsoft «оболванила» соперников, заранее выпустив преемника оригинальной Xbox.

Как одно из кардинальных нововведений, при создании Xbox 360 Microsoft решительно разорвала отношения с двумя основными технологическими партнерами, задействованными при разработке первой Xbox, — компаниями Intel и NVIDIA. И, судя по всему, в обоих случаях подобный разрыв стал результатом последовательного движения Microsoft к уменьшению убыточности всего проекта Xbox в целом.

Центральный процессор

Создавать процессор с нуля в IBM, разумеется, не стали, и вместо этого, воплотили в кремний новую вариацию давно знакомой всем архитектуры PowerPC (до недавнего времени процессоры этой архитектуры использовались в компьютерах компании Apple). Вариация эта отличалась от прежней архитектуры своей простотой, благодаря которой удалось «втиснуть» в довольно скромное число транзисторов целых три процессорных ядра и существенно поднять их тактовую частоту.

Жертвами упрощения пали, в частности, блоки, осуществляющие динамическую оптимизацию исполнения кода, — программировать для процессора Xbox 360 стало сложнее, однако при правильном подходе этот процессор должен выдавать внушительную производительность при своей относительно низкой себестоимости. Что, как мы уже сказали, Microsoft и было нужно.

Видеосистема

С видеосистемой Xbox 360 ситуация сложнее: не до конца ясно, насколько решение отказаться от услуг NVIDIA было продиктовано экономической и технологической целесообразностью, а насколько — политическими соображениями. Дело в том, что, с одной стороны, в момент начала разработки Xbox 360 компания NVIDIA пребывала в достаточно неприятном для себя технологическом состоянии — архитектура NV3x с трудом выдерживала натиск со стороны конкурирующей архитектуры ATI R3x0. С другой же стороны сегодняшнее противостояние 3D-технологий компаний ATI и NVIDIA происходит, скорее, при превосходстве видеочипов последней, и трудно судить, насколько технологически проиграла бы Xbox 360, если бы в ней вновь стоял видеочип от калифорнийской компании.

Именно поэтому мы склоняемся к версии о «политическом» выборе в пользу ATI. Дело в том, что в своё время Microsoft и NVIDIA судились друг с другом по вопросу стоимости комплектующих, поставляемых NVIDIA для консоли Xbox. Суд выиграла NVIDIA, чем обрекла Microsoft на дальнейшую убыточность проекта Xbox в целом. Вполне закономерно, что Microsoft не захотелось продолжать сотрудничество с NVIDIA после этого инцидента. Тем более что схема работы с компаниями-разработчиками изменилась, и Microsoft более не покупает сами комплектующие, она покупает созданные партнерами технологии, которые позволяют ей самостоятельно заказывать производство комплектующих на независимых полупроводниковых фабриках. ATI (точнее, теперь уже AMD) согласилась на подобную схему работы, и поэтому её видеочип нашёл себе путь в Xbox 360.

Что же касается непосредственно самого видеочипа ATI Xenos (или C1), то он является первым представителем новых унифицированных шейдерных архитектур. В подобных архитектурах обработкой вершин и пикселей занимаются одни и те же конвейеры.

Жесткий диск

Еще одной сравнительной неожиданностью стала ликвидация стандартно присутствующего в консоли жесткого диска — сравнительной, потому как с точки зрения снижения себестоимости приставки именно ликвидация жесткого диска выступала в качестве одной из основных опций. Главной проблемой с ликвидацией HDD из второй версии Xbox выступала потеря возможности обеспечивать обратную совместимость с играми для Xbox — большинство из них разрабатывалось с учётом возможности в любой момент обратиться к имеющемуся в каждой консоли жесткому диску.

Microsoft нашла выход из этой ситуации, обеспечив обратную совместимость с Xbox только при наличии в Xbox 360 жесткого диска, и представив одновременно две версии консоли — подешевле и подороже, — отличающихся, по сути, отсутствием и наличием жесткого диска. При этом владельцы дешевой версии Xbox 360 (т.н. Core System) могут позднее докупить жесткий диск отдельно, после чего их консоль также обретет возможность обеспечивать обратную совместимость с некоторыми играми для Xbox (список этих игр постоянно растёт).

Основной носитель информации

Еще одним спорным аспектом Xbox 360 является использование в качестве основного носителя информации уже откровенно устаревшего двухслойного DVD-ROM с максимальным объемом в 8,5 ГБ. Вполне вероятно, что через некоторое время игры для Xbox 360 будут выходить на двух и более DVD-дисках, что явно никак не прибавляет консоли плюсов в глазах обычных потребителей (необходимость менять диск посередине игры трудно записать в плюсы первой консоли нового поколения). Более того, одна подобная игра уже вышла! Пока, правда, только в Японии — JRPG Blue Dragon занимает целых 3 (!) DVD9-диска.

Впрочем, здесь решение Microsoft было обусловлено её же желанием обогнать конкурентов по времени выхода на рынок: в ноябре 2005 альтернатив DVD еще просто не было, и компании пришлось пойти на потенциально ошибочный шаг ради достижения своей основной цели — появиться в магазинах существенно раньше альтернативных игровых платформ того же поколения.

Основные новшества платформы
Но главные нововведения Xbox 360 кроются не столько в её аппаратной начинке (она всё равно скрыта от глаз обычного пользователя, которому, по большому счёту, всё равно, какой архитектуры процессор стоит в купленной им приставке, лишь бы она нормально работала и не ломалась), сколько в новой философии платформы.

Новый дизайн

Первым в глаза, разумеется, бросается новый дизайн: вместо «надутого» черного ящика с салатными вставками — «вогнутый» снежно-белый матовый корпус с серебристыми и серыми элементами. В дизайне Xbox 360 прослеживается влияние успеха дизайна устройств компании Apple. Меньше мрачных техногенных девайсов; больше живых, светлых, органических форм, приятных глазу и на ощупь.

Помимо своей «нейтральности» к живой природе дизайн Xbox 360 весьма продуман и функционален: все кнопки и разъемы находятся на своих местах; предусмотрена возможность как горизонтальной, так и вертикальной установки консоли; на задней и боковой стенках присутствуют крепления для некоторых продающихся отдельно аксессуаров (жесткий диск, Wi-Fi-адаптер).

Негативные отзывы вызывает лишь привод DVD-ROM — механизм с выдвигающимся треем, знакомый всем и каждому по компьютерным оптическим приводам, не самым лучшим образом подходит для игровой консоли. Более удачным здесь представляется механизм slot-in со шторкой, предохраняющей внутренности привода от грязи и пыли (подобный механизм можно лицезреть, например, у Nintendo Wii). Впрочем, это и не самый плохой из вариантов — использованный в Sony PS2 привод с открывающейся сверху крышкой еще меньше подходит для применения в стандартных стойках и шкафах для бытовой электроники.

Новые геймпады

Еще одним нововведением, которое становится очевидным через несколько секунд после подключения консоли к питанию, экрану и колонкам, выступают новые геймпады. Microsoft не побоялась переработать дизайн геймпадов для Xbox 360, отказавшись от громоздких, пухлых, угловатых предшественников в пользу подтянутых, матово-белых, удобно ложащихся в руку последователей. Заодно последователей снабдили возможностью беспроводного общения с консолью, польза от которого становится более чем очевидной уже через час после запуска первой игры.

Отметим, впрочем, что беспроводные геймпады — это еще одна опция, отличающая более дорогую версию Xbox 360 от Xbox 360 Core System. В дешевой Core System используются обычные проводные геймпады, подключаемые к USB-портам на консоли. Но опять же, никто и ничто не мешает владельцу дешевой версии Xbox 360 докупить себе позже беспроводные геймпады.

Новый Xbox Live!

Последним очевидным новшеством Xbox 360 выступает переработанный сервис Xbox Live! После появления в продаже Xbox 360, Live! был разделен на две составляющих — Silver и Gold. Первая из них бесплатна и доступна через интернет каждому владельцу Xbox 360. Она позволяет общаться с другими игроками (текстовыми сообщениями или же голосом), скачивать обновления и дополнения для операционной системы консоли и запускаемых на ней игр, скачивать демо-версии, видеоролики и прочие промо-материалы. Также эта версия позволяет осуществлять электронные покупки небольших игр (т.н. Xbox Live! Arcade), дополнений к имеющимся у вас «большим» играм и вообще всего, что можно пересылать через интернет (в частности, осенью 2006 года был запущен магазин видеофайлов; а в перспективе возможно появление аналога Apple iTunes).

Вторая часть, Live! Gold, является платной (подписка на год) и позволяет в плюс к перечисленным выше возможностям играть в многопользовательские игры через интернет.

Сервис Xbox Live! в данный момент является, пожалуй, уникальным развлекательным сервисом подобного масштаба и охвата. В момент написания этих строк сервис Xbox Live! существенно превосходил по своей стабильности и удобству использования аналогичный сервис PlayStation Network, запущенный компанией Sony вместе со своей новой консолью PlayStation 3. Что будет дальше — покажет время, но потребитель от конкуренции, как правило, выигрывает...

Интерфейс операционной системы

В горизонтальной оси интерфейса (налево-направо) вы имеете выбор из четырех основных страниц (каждая раскрашена в собственный фоновый цвет для облегчения идентификации):
xbox live, games, media, system.

По вертикальной оси интерфейса (вверх-вниз) осуществляется выбор опций и подпунктов в пределах выбранной вами основной страницы.

На странице "xbox live" находится вход в сервисы Xbox Live! — здесь можно общаться с друзьями, отсюда можно скачивать демо-версии и видеоролики, покупать дополнения для имеющихся у вас игр и сами игры в Xbox Live! Arcade.

На странице "games" находятся опции, связанные с имеющимися у вас играми — здесь можно посмотреть на ваши достижения, в какие игры вы чаще всего играете, запустить игру, скачанную с Xbox Live! Arcade или демо-версию «большой» игры.

На странице "media" вы можете запустить просмотр видео или фотографий или проигрыватель музыки, причем в качестве источника может выступать как DVD-диск, так и портативный носитель информации, подключенный к USB-порту консоли или же жесткий диск консоли или жесткий диск компьютера, подключенного к той же локальной сети, что и сама консоль (компьютер при этом должен работать под управлением Windows XP MCE, Windows XP с Windows Media Connect или Windows Vista). С этой же страницы можно попасть в раздел Xbox Live! Marketplace, в котором продаются разнообразные видеофайлы.

На странице "system" сосредоточены настройки консоли. Большинство из них не требуют частого изменения, поэтому на эту страницу вы будете заглядывать довольно редко.

Другие особенности эксплуатации

Среди прочих неожиданностей, выявленных в процессе эксплуатации Xbox 360, можно отметить некоторые особенности в подключении консоли к компьютерному монитору с соотношением сторон экрана 4:3 и некоторые неприятные сюрпризы в работе фирменного Wi-Fi-адаптера.

С подключением к экрану ситуация следующая: все (буквально) игры для Xbox 360 рассчитаны на работу на широком экране с соотношением сторон 16:9 (стандартные разрешения HDTV — 1280x720 и 1920x1080). При подключении консоли к VGA-разъему (заметим, что это справедливо не только для компьютерных мониторов, поскольку многие HDTV имеют VGA-разъем для подключения проекторов и компьютеров) вы можете указать разрешение, в котором консоль будет выдавать сигнал. Среди этих разрешений есть как традиционные «компьютерные» разрешения (например, 1280х1024), так и «широкоэкранные» HDTV-разрешения. Также в настройках консоли задаётся aspect ratio — 4:3 или 16:9, что соответствующим образом сказывается на формате пикселей (на картинке с aspect ratio 16:9 на 4:3 экране элементы интерфейса выглядят вытянутыми по вертикали).

Проблема заключается в том, что далеко не все игры умеют адекватно воспринимать эти настройки. Некоторые игры (например, Perfect Dark Zero) работают в разрешении 1280х1024 с соотношением сторон 4:3 корректно. Но есть игры (например, Project Gotham Racing 3), которые игнорируют настройки, указанные в самой консоли, и выставляют неправильный формат пикселей, в результате чего выглядят растянутыми по вертикали. К сожалению, исправить эту досадную особенность можно лишь отрегулировав настройки монитора — то есть, сжав изображение по вертикали средствами монитора, если он это позволяет. Об этой особенности следует помнить тем, кто планирует подключать Xbox 360 к экрану с соотношением сторон 4:3.

Вторая выявленная нами неприятность касается работы «фирменного» адаптера для подключения к Wi-Fi-сетям. Дело в том, что при соединении с интернетом через этот адаптер по непонятной нам причине постоянно рвется связь с Xbox Live! — само соединение в порядке, интернет работает непрерывно (на подключенном к той же сети компьютере при таких отсоединениях закачка не прерывается), происходит потеря именно соединения с Xbox Live! Причем, подобное наблюдается только при подключении через Wi-Fi, при подключении обычным сетевым кабелем прямо к рутеру соединение держится на протяжении многих суток.

Сложно сказать, чем вызвано такое поведение при Wi-Fi-подключении — особенностями софта Xbox 360, особенностями Wi-Fi-адаптера или проблемами в его работе с нашей точкой доступа (Zyxel Prestige 662HW), однако тем, кто планирует подключать Xbox 360 к сети посредством фирменного Wi-Fi-адаптера, будет полезно знать об этой проблеме. Тем более что уже существуют альтернативные и менее дорогие варианты беспроводного подключения Xbox 360 к домашней сети.

Заодно хотим высказать свое «фи» программистам Microsoft, которые не предусмотрели для ОС Xbox 360 опции автоматического восстановления соединения с Live! в случае его потери. Возможно, им стоит обратить на этот момент внимание при разработке следующего обновления ОС консоли.

Выводы

Новая игровая консоль Microsoft, несомненно, получилась очень удачной. Сочетание специально спроектированного для консоли «железа» и правильного подхода к маркетингу и позиционированию, несомненно, позволят Xbox 360 завоевать бОльшее число поклонников, нежели это удалось сделать первой Xbox.

Достаточно мощный и, что важно, нестандартный видеочип позволит играм для Xbox 360 выделяться графически среди игр для остальных платформ — и мы говорим не столько о качестве, сколько о стилистке графики X360-игр. Впрочем, подробнее об этом мы расскажем вам в рецензиях на сами игры.

Продвинутые медиа-возможности (воспроизведение DVD-видео, показ фотографий, проигрывание музыки, взаимодействие с персональными компьютерами и переносными медиа-устройствами типа iPod) наверняка придутся по вкусу тем, кто любит использовать игровые консоли не только по их прямому назначению.

Вместе с тем, ранний выход Xbox 360 на рынок хоть и дал компании Microsoft почти годовую фору, негативно повлиял на её функциональность. Пока не до конца понятно, насколько попытки Microsoft дополнить функциональность консоли внешними устройствами (в частности, HD DVD-приводом) помогут ей в конкуренции с молодыми и инновационными соперниками (в частности, с PlayStation 3 и Wii).

Три Красных Огня
Технические проблемы

Три красных огня, сообщающих об «общем отказе системы», известно среди геймеров, как «кольцо смерти» (англ. red ring of death).

С самого своего запуска в 2005 приставка Xbox 360 получила плохую репутацию у прессы и потребителей из-за низкой надёжности и большого процента брака.

Основной проблемой является перегрев системы, приводящий к поломке устройства. По мнению немецкого технического журнала «c't» основной причиной этой поломки является использование неправильного типа без свинцового припоя и неправильного охлаждения. Данная проблема в конечном итоге была признана компанией, так бывший вице-президент Interactive Entertainment Business, Entertainment and Devices Division в Microsoft Питер Мур признал, что все 11,6 млн консолей, выпущенных за первые 19 месяцев продаж, имеют серьёзную недоработку, способную привести к полной поломке системы. Однако, Microsoft не начала отзывать все консоли, а вместо этого увеличила срок гарантии до трёх лет.

Второй технической проблемой очень часто называется то, что приставка якобы самопроизвольно царапает диски. Однако даже многочисленные тесты появляющиеся в прессе доказывающие, что наиболее часто этому подвержены приставки, оборудованные приводом от Toshiba, не смогли повлиять на позицию Microsoft который утверждает, что проблема вызвана исключительно неправильной эксплуатацией приставки.


Технические характеристики Xbox 360

Процессор от компании IBM
- Три симметричных ядра по 3.2 GHz каждое
- 1 MB L2-КЭШ

Видеокарта от ATI
- 10 MB встроенной DRAM
- Единая архитектура шейдеров

Игровая производительность (CPU)
- 9.6 миллиардов векторных операций в секунду

Полигональная производительность
- 500 миллионов треугольников в секунду

Пиксельная производительность
- 16 гигасэмплов в секунду при использовании 4x MSAA

Шейдерная производительность
- 48 миллиардов шейдерных операций в секунду

Работа операционной системы с плавающей точкой
- 1 терафлоп

Память
- 512 MB GDDR3 RAM, построенная на частоте 700 MHz
- Общее строение памяти

Хранение информации
- Съемный жесткий диск (20,60 или 120 Гб)
- Двухслойный DVD-ROM (также существует отдельно приобретаемый HDDVD-привод)
- Флеш-карты (от 64 MB)

Доступные порты
- Четыре беспроводных контроллера
- Три слота под USB 2.0
- Два слота для флеш-карт

Связь с Интернет
- Наличие порта Ethernet
- Wi-Fi: 802.11a, 802.11b, а также 802.11g
- Наличие слота для видеокамеры

Дополнительные медиа-возможности
- Поддерживает CD-ROM, CD-R, CD-RW, WMA CD, MP3 CD, DVD-Video, DVD-ROM, DVD-R/RW, DVD+R/RW, CD-DA
- Опция загрузки музыкальный файлов на жесткий диск
- Проигрывание файлов с других устройств (переносные плееры, компьютер и т.д.)

Поддержка широкоэкранного режима
- Доступное разрешение 16:9, 720p, 1080i
- Встроенная совместимость с Windows XP Media Center Edition 2005
- Интерактивные полноэкранные 3D эффекты

Звуковые опции
- Доступная опция трехмерного звука (Многоканальный surround-звук )
- 32-битная обработка звука
- Более 256 звуковых каналов
- Поддерживает 48KHz, 16 bit
- 320 независимых каналов декодирования

Физические характеристики
- Высота: 83 мм
- Длина: 309 мм
- Ширина: 258 мм
- Вес: 3.5 кг
- Может быть установлена вертикально или горизонтально.

Доступно три варианта издания консоли: Arcade, Premium и Elite (была еще версия Core, которая больше не производится, ее заменила Arcade).

Расшифровка "Трёх огней смерти"
У большинства покупателей первых поставок Xbox 360 хотя бы раз встречалась проблема перегрева игровой системы. Однако, это не всегда верно - причин может быть несколько: перегрев памяти, ошибка в GPU, проблемы с блоком питания. Чтобы точно определить в чём ошибка, следует узнать код ошибки, аналогично тому, как это делают в сервисных центрах. Необходимо
Включить свою консоль и дождаться "трёх огней смерти".
Одновременно нажать на консоли две кнопки: открытия DVD-привода и поиска беспроводного геймпада.

Данную процедуру следует совершить четыре раза. Каждый раз будет загораться определённое количество лампочек на передней панели устройства. Каждое положение соответствует определённому числу. Одному огню соответствует 1, двум – 2, трём – 3 и четырём – 0. Четыре полученных числа составляют код ошибки.

Код ошибки
0001 Проблемы с блоком питания
0002 Проблемы с блоком питания
0010 Перегрев
0011 Перегрев
0012 Перегрев
0013 Перегрев
0022 Ошибка в GPU / Перегрев GPU
0102 Неизвестная ошибка


Стоимость консоли в России составляет около 9990 рублей для Arcade, 12990 рублей для Premium и 17700 рублей для Elite. Игры стоят примерно от 1500 до 2300 рублей.

Вот три основных вида:

Premium.
В базовую комплектацию входят беспроводной игровой контроллер, карта памяти на 256МБ для сохранений игр и кабель для подключения к телевизору через композитный вход или интерфейс SCART. Этот вариант скорее "семейный", но подходит и хардкорным игрокам.

Elite.
В канун рождественских праздников 2006 года, примерно в одно и то же время с запуском PlayStation 3 и Wii в США, через официальный сайт приставки Microsoft стало возможным купить специальную «элитную» версию аппарата. Он отличается от классической версии, в первую очередь, оригинальным цветовым дизайном: весь комплект выполнен в исключительном чёрном цвете. Конкретно, покупателю предоставляются чёрная приставка, чёрный геймпад и чёрная гарнитура для сетевого общения, которые невозможно приобрести отдельно в легальных магазинах. Кроме того, в комплекте с Elite-приставки идёт жёсткий диск объёмом 120 Гбайт, однако его можно приобрести и за отдельную плату для уже приобретённой приставки Core или Premium версии. Также набор дополняется стандартным набором интерфейсов для подключения приставки как к обычному, так и к HD-телевизору или монитору.

Содержимое самой приставки не отличается от других представителей серии Xbox 360, однако материнская плата имеет несколько другой вид и новую систему охлаждения, созданные с целью исправить недочёты и сбои (иногда, фатальные) в работе технического обеспечения приставки. Xbox 360 Elite также оснащена новыми приводами от BenQ, призванными снизить пиратство.

Xbox 360 Arcade
Корпорация Майкрософт выпустила также «аркадное» издание своей консоли. Оно стоит между Core и Premium изданиями, выделяясь тем не менее тем, что включает в себя 5 игр Live Arcade бесплатно. Кроме того, в отличие от Core-комплектации, у приставки есть HDMI-выход и беспроводной контроллер, а также карта памяти на 256 мегабайт.


Корпорация Microsoft взялась за разработку игрового и развлекательного центра.

Большой вклад во внешний вид Xbox 360 внесла Microsoft, однако, не обошлось без участия двух знаменитых дизайнерских фирм – Astro Studios и Osaka, расположенных в Сан-Франциско, а также японской Hers Experimental Design Laboratory.

На игровой выставке Tokyo Game Show 2005 руководство Microsoft подметило, что 22-го ноября консоль должна выйти на территории Северной Америки, 2-го декабря – Европы, а также 10-го декабря будет реализована первая партия и в Японии.

Ниже приведен полный список проектов, поступивших в продажу 22-го ноября:
1. Amped 3 (2K Sports)
2. Call of Duty 2 (Activision Inc.)
3. Condemned: Criminal Origins (SEGA Corp.)
4. FIFA Soccer 06 Road to 2006 FIFA World Cup (Electronic Arts Inc.)
5. GUN (Activision)
6. Kameo: Elements of Power (Microsoft Game Studios and Rare Ltd.)
7. Madden NFL 06 (Electronic Arts)
8. NBA 2K6 (2K Sports)
9. NBA LIVE 06 (Electronic Arts)
10. Need for Speed Most Wanted (Electronic Arts)
11. NHL 2K6 (2K Sports)
12. Perfect Dark Zero (Microsoft Game Studios and Rare Ltd.)
13. Peter Jackson's King Kong: The Official Game of the Movie (Ubisoft)
14. Project Gotham Racing 3 (Microsoft Game Studios and Bizarre Creations Ltd.)
15. Quake 4 (id Software and Activision)
16. Ridge Racer 6 (Namco Ltd.)
17. Tiger Woods PGA TOUR 06 (Electronic Arts)
18. Tony Hawk's American Wasteland (Activision)

Xbox Live Marketplace – своеобразный Интернет-сервис, созданный специально для консоли. Через него геймеры смогут скачивать различные трейлеры к играм, демо-версии, обновления, скриншоты, темы, а также многое другое.

Конечно же, меньше.

Xbox 360 весит 3.5 кг, а его физические параметры таковы:
309 мм в ширину x 83 мм в высоту x 258 мм в глубину

Xbox весит 4 кг, а его физические параметры таковы:
320 мм в ширину x 101 мм в высоту x 260 мм в глубину


Нет, его наличие не обязательно. Он просто улучшает качество картинки.

Да, эта опция была предусмотрена разработчиками. Для этого потребуется VGA-кабель, который не входит в комплект консоли.

Нет, но ассортимент доступных проектов будет постоянно расширяться

На нашем сайте, конечно!

4x4 EVO 2

AirForce Delta Storm
Aggressive Inline™
Alias™
Aliens versus Predator™ Extinction
All-Star Baseball™ 2003
All-Star Baseball™ 2005
America's Army
Amped®: Freestyle Snowboarding
Amped® 2
Aquaman: Battle of Atlantis
Army Men®: Sarge's War™
Atari® Anthology™
ATV: Quad Power Racing 2™
Auto Modellista
Avatar: The Last Airbender 2
Avatar: The Legend of Aang7

Bad Boys 2
Big Mutha Truckers
Baldur's Gate™: Dark Alliance™ II
Barbarian
Barbie™ Horse Adventures™ Wild Horse Rescue™
Bass Pro Shops Trophy Hunter 2007
Batman Begins™
Battle Engine Aquila
Battlestar Galactica™
BLACK™
Blinx 2
Bloodrayne 2
BMX XXX™
Breakdown
Brute Force™
Buffy the Vampire Slayer
Buffy the Vampire Slayer™: Chaos Bleeds
Burnout
Burnout® 3: Takedown™

Cabela's® Big Game Hunter™ 2005 Adventures
Cabela’s® Dangerous Hunts™
Cabela’s® Outdoor Adventures™ 06
Cabela's® Deer Hunt™ 2005 Season
Cabela's® Deer Hunt™ 2004 Season
Call of Cthulhu®: Dark Corners of the Earth™
Call of Duty™: Finest Hour™
Call of Duty 2: Big Red One
Call of Duty 3
Cars
Casino
Catwoman™
Chicago Enforcer
Circus Maximus
Close Combat: First to Fight
Colin McRae Rally 4
Combat Elite: WWII Paratroopers™
Commandos 2: Men of Courage™
Conflict: Desert Storm
Constantine™
Conker
Counter-Strike™
Crash Bandicoot 4
Crash Bandicoot 5: Wrath of Cortex
Crash Twinsanity™
Crash Nitro Kart™2
Crimson Skies®: High Road to Revenge™
Crouching Tiger, Hidden Dragon™

Daisenryaku VII
Dark Angel
Darkwatch™
Dead or Alive® 3
Dead Or Alive Ultimate
Dead to Rights®
Deathrow
Destroy All Humans!
Digimon® Rumble Arena® 2
Dinotopia2
DOOM 3®
Doom 3: Resurrection of Evil
Drake™
Dreamfall: The Longest Journey
Drive to Survive
Dynasty Warriors 4 / Shin Sangokumuso3

Egg Mania™: Eggstreme Madness
ESPN College Hoops
ESPN Major League Baseball
ESPN MLS ExtraTime 2002
ESPN NHL 2K5
Euro 2004
Evil Dead: A Fistful of Boomstick
Evil Dead Regeneration
Exaskeleton6

F1 2001
Fable®
Fable®: The Lost Chapters™
Fahrenheit/Indigo Prophecy
Fairly Odd Parents: Breakin' da Rules
Family Guy
Far Cry: Instincts
Fatal Frame™
Fatal Frame™ II: Crimson Butterfly DIRECTOR'S CUT
FIFA 07
FIFA Soccer 2003
FIFA Soccer 2004
FIFA STREET
FIFA Street 2
Fight Night 2004
FlatOut™
Ford Mustang
Ford vs. Chevy
Forza Motorsport™
Freaky Flyers
Frogger Beyond™
Full Spectrum Warrior
Full Spectrum Warrior: 10 Hammers
Futurama™
Fuzion Frenzy®

Gauntlet®: Seven Sorrows™
Genma Onimusha
Goblin Commander™: Unleash the Horde
Grabbed by the Ghoulies™
Grand Theft Auto: The Trilogy
Grand Theft Auto: Vice City
Grand Theft Auto: San Andreas™
Gravity Games Bike: Street. Vert. Dirt.
Grooverider: Slot Car Thunder
Guilty Gear Isuka
GUILTY GEAR X2 #RELOAD

Half-Life® 2
Halo®
Halo® 2
Halo® 2 Multiplayer Map Pack
Harry Potter and the Goblet of Fire™
Harry Potter and the Sorcerer's Stone™
Harry Potter: And the Chamber of Secrets™
Harry Potter: And the Prisoner of Azkaban™
He-Man: Defender of Grayskull
Hitman: Contracts™
Hot Wheels: Stunt Track Challenge
House of the Dead 3

IHRA Drag Racing Sportsman Edition
IHRA Professional Drag Racing 2005™
Incredibles/ Mr. Incredible (J)
IndyCar® Series 2005
I-Ninja
Innocent Tears6
Intellivision Lives

Jade Empire™3
James Bond 007™: NightFire™
Jet Set Radio Future
Jet Set Radio Future 2
Judge Dredd®: Dredd vs. Death™
Jurassic Park: Operation Genesis
Justice League: Heroes

Kabuki™ Warriors
Kelly Slater's Pro Surfer
kill.switch
King Arthur
Kingdom Under Fire: The Crusaders
King of Fighters 2002
King of Fighters: Neowave

LEGO® Star Wars®
LEGO® Star Wars™ II: The Original Trilogy
Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude
Lemony Snicket's A Series of Unfortunate Events™
Links® 2004
LOONS—The Fight for Fame

Mad Dash Racing6
Magatama
Magic: The Gathering: Battlegrounds
Manhunt
Marvel Nemesis: Rise of the Imperfects
Marvel vs. Capcom 2
Mat Hoffman's Pro BMX™ 2
Max Payne
Max Payne® 2
Maximum Chase
Mech Assault 2
Medal of Honor European Assault™
Medal of Honor™ Frontline
Medal of Honor™ Rising Sun
Mega Man® Anniversary Collection
Mercenaries: Playground of Destruction
Metal Arms™: Glitch in the System
MicroMachines
Mike Tyson Heavyweight Boxing
Minority Report
MLB Slug Fest 2003
MLB SlugFest 20-04
Monster Garage™
Mortal Kombat: Armageddon
Mortal Kombat® Deception™
MotoGP
MotoGP2
MTV Music Generator™ 3
MTX: Mototrax™
Murakumo: Renegade Mech Pursuit
MX Unleashed
MX vs. ATV Unleashed
MX World Tour™: Featuring Jamie Little
Myst III: Exile

Namco Museum™
Namco Museum 50th Anniversary Arcade Collection
Nascar 2006: Total Team Control
NBA Live 2002
NBA LIVE 2004
NCAA Football 06
Need For Speed™ Underground 2
NFL Blitz 2002
NFL Blitz 2003
NFL Blitz 2004
NFL Fever 2004
NHL® 2004
NHL Hitz™ 2003
Ninja Gaiden®
Ninja Gaiden® Black
Nobunaga no Yabou Ranseiki6

Oddworld Munch’s Oddysee
Open Season
Outlaw Golf 2
Outlaw Golf: 9 More Holes of X-mas
Outlaw Tennis
Outlaw Volleyball
Outlaw Volleyball: Red Hot
Outrun 2
Outrun 2006: Coast to Coast
Over the Hedge™

Pac Man World 3
Panzer Dragoon Orta
Panzer Elite Action: Fields of Glory7
Petit Copter6
Phantom Crash™
Phantom Dust
Pariah
Pinball Hall of Fame™
Pitfall®: The Lost Expedition™
Predator Concrete Jungle™
Prince of Persia: The Sands of Time™
Pro Cast Sports Fishing
Pro Evolution Soccer 5
Project Gotham Racing
Project Gotham Racing 2
Pro Race Driver™
Psychonauts
Pump It Up™: Exceed
Pure Pinball
Puyo Pop Fever2

Quantum Redshift®

Rainbow Six: Lockdown
RalliSport Challenge
Rapala Pro Fishing
Rayman Arena
Raze's Hell™
Red Dead Revolver
Red Faction® II
RedCard™ 2003
Reservoir Dogs
Return to Castle Wolfenstein
Richard Burns Rally
RoadKill
Robotech: Battlecry
Rocky™ Legends
Rogue Ops
Rogue Trooper™
RugbyLeague 2

Samurai Jack
Samurai Warriors™
Scarface
Scooby Doo!™ Night of 100 Frights
Scrapland
SEGA GT™ 2002
Sega GT Online
Sengoku Warriors 6
Serious Sam
Shadow Ops
Shadow The Hedgehog™
Shamu's Deep Sea Adventures
Shark Tale
ShellShock: Nam '67™
Shenmue II
Shincho Mahjong
Showdown: Legends of Wrestling
Sid Meier's Pirates!®
Silent Hill 2: Dreams2+7
Silent Hill® 4: The Room
Smashing Drive
Sneakers™ 5
Sniper Elite
Soccer Slam
Sonic Heroes™
Sonic Riders
Sonic Mega Collection™ Plus
Soul Calibur 2
Spawn® Armageddon
Speed Kings™
Sphinx and the Cursed Mummy™
Spider-Man™
Spider-Man 2
Splat Magazine Renegade Paintball
Splinter Cell: Double Agent
SpongeBob SquarePants™: Battle for Bikini Bottom
Sponge Bob Square Pants: Lights, Camera, Pants!
SpongeBob SquarePants Movie, The
SpyHunter® 2
SpyHunter:® Nowhere to Run™
Spyro™ A Hero's Tail
SSX 3
Stake™
Star Wars Battlefront™
Star Wars Battlefront™ II
Star Wars®: Episode III Revenge of the Sith™
Star Wars® Jedi Knight®: Jedi Academy™
Star Wars®: Knights of the Old Republic™
Star Wars® Knights of the Old Republic® II: The Sith Lords™
Star Wars: Republic Commando
State of Emergency
Street Fighter Anniversary Collection
Street Racing Syndicate™
Stubbs the Zombie™ in Rebel without a Pulse™
Super Bubble Pop
Super Monkey Ball™ Deluxe
SX Superstar™

Taz Wanted
Tecmo Classic Arcade
Teenage Mutant Ninja Turtles™
Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutant Melee
Tenku6
Test Drive®: Eve of Destruction
Tetris Worlds™4
The DaVinci Code
The Elder Scrolls III: Morrowind
The Great Escape
The Hulk™
The Incredible Hulk™: Ultimate Destruction
The Incredibles: Rise of the Underminer
The Legend of Spyro™: A New Beginning
The Lord of the Rings™: The Return of the King™
The Punisher™
The Sims 2
The Simpsons™ Hit and Run™
The Simpsons™ Road Rage
The Suffering
The Terminator™ Dawn of Fate
The Thing™
The Urbz: Sims in the City
Thief: Deadly Shadows™
Tiger Woods PGA Tour 07
Tom Clancy's Ghost Recon
Tom Clancy's Ghost Recon™ 2
Tom Clancy’s Ghost Recon™: Island Thunder™
Tom Clancy's Ghost Recon® 2 Summit Strike
Tom Clancy's Rainbow Six® 3
Tom Clancy's Rainbow Six® 3 Black Arrow™
Tom Clancy's Splinter Cell®
Tom Clancy's Splinter Cell® Chaos Theory™
Tom Clancy's Splinter Cell® Pandora Tomorrow™
Tony Hawk's American Wasteland
Tony Hawk's Pro Skater 2X
Tony Hawk's Pro Skater 3
Tony Hawk's Pro Skater™ 4
Tony Hawk’s Underground
Tony Hawk's Underground 2
Torino 2006™ Winter Olympics
Tork™: Prehistoric Punk™
Toxic Grind
Transworld Surf
Trigger Man™
Trivial Pursuit Unhinged
True Crime: Streets of LA
Ty The Tasmanian Tiger™
Ty the Tasmanian Tiger™ 2: Bush Rescue™
Ty the Tasmanian Tiger™ 3: Night of the Quinkan

Ultimate Spider-Man
Ultra Bust a Move / ULTRA Puzzle Bobble
Unreal Championship 2
Urban Freestyle Soccer

Vexx™
Vietcong™: Purple Haze
Volvo: Drive for Life

Wakeboarding Unleashed: Featuring Sean Murray
Whacked!
Winback 2: Project Poseidon
Winning Eleven 8
Without Warning
World Soccer Winning Eleven 9
World Series® Baseball 2K3
Worms 4 Mayhem
Worms™ Forts: Under Siege
Wrath Unleashed™
WWE Raw
WWE™ Raw™ 2

X2 Wolverine's Revenge
XIII
Xiaolin Showdown

Yourself!Fitness™
Yu-Gi-Oh! The Dawn of Destiny

Zapper™


Assassins Creed
Bioshok
Call of Duty 4
Condemned 2
Dead or Alive 4
Halo 3
Grand Theft Auto 4
Mass Effect
Naruto: Rise of Ninja
PGR4
и т.д.

Перво-наперво, нужно убедиться в наличии следующих вещей:

1) Консоль Xbox 360
2) Высокоскоростное подключение к сети. Минимум 256 кб/с.
3) ПК с двумя сетевыми картами.
4) Кабель RJ-45 – обычная витая пара. *Идёт в комплекте только с Premium версиями системы.
5) Руки растущие откуда надо.
*Если Xbox 360 без жесткого диска, то в обязательном порядке необходима хотя бы карта памяти.

Желательно иметь, но не обязательно:

1) Кредитная карта международного класса: Visa или MasterCard.
2) Хедсет – наушник с микрофоном. *Идёт в комплекте только с Premium версиями системы.

Первый способ подключения Xbox 360 к сети – это через ваш персональный компьютер.

Как писалось уже выше, на компьютере необходимо иметь две сетевые карты. К одной из них должно идти подключение интернет, к другой подключаем саму приставку. Стоит заметить, что сетевые карты должны быть настроены (об этом ниже) соответствующим образом. На задней панели Xbox 360 есть такой же разъем как у сетевой карты, в него подключаем другой конец кабеля, который идёт от второй сетевой карты в ПК.

Далее включаем консоль, убеждаемся, что компьютер фиксирует 2 сетевых подключения, (интернет и консоль) затем, всё предельно просто: заходим в раздел Xbox Live на консоли, затем в меню настройки соединения и жмем кнопку Automatic. И приставка сама должна определить все необходимые параметры и автоматически подключить Xbox Live. Далее вас ждёт процедура создания аккаунта.

*Настройка второй сетевой карты:
Открываем папку: “Сетевые подключения” – где у вас отображено 2 сетевых соединения. Далее во вкладке “Сетевые задачи” – нажимаем “Установить домашнюю сеть или сеть малого офиса”. Запускаем мастер. Тут идём следующим путём: в разделе “Выберите метод подключения”, выбираем первый пункт: “Этот компьютер имеет прямое подключение к Интернету бла-бла-бла”, жмем далее, затем выбираем последний пункт. И на всякий случай перезагружаем компьютер. Всё. Настройка завершена.

Внимание: проводить вышеописанную процедуру, необходимо лишь в том случае, если вы настраиваете домашнюю сеть впервые.

Второй способ – это прямое соединение.

Если вы решили подключать Xbox 360 напрямую к сети, минуя различные вспомогательные машины типа ПК или роутеров, тогда немножко придётся поработать ручками. Сомневаюсь, что в российских сетях, консоль сама сможет определить все необходимые параметры, поэтому после сообщения о том, что не возможно определить сеть и вам будет предложено настроить сеть вручную, не сопротивляемся жмем “Yes”.

Для ручной установки нам необходимо знать все наши параметры: IP – адреса и DNS адреса. Их можно узнать у провайдера к которому вы подключены или же при помощи того же ПК: Пуск >>> Выполнить >>> пишем: ipconfig /all. И видим всю интересующую нас информацию. Далее вбиваем данные в консоль:

IP Addresses.
Прописываем IP-адрес, маску подсети (subnet mask) и шлюз (gateway).

DNS Servers.
Тут устанавливаем основной и альтернативный DNS сервера.

PPPOE Settings.
Здесь пишем логин и пароль выданные провайдером, если таковые конечно имеются.

Вот в принципе и всё. Жмем “Done” и консоль тестирует соединение, если всё ок, вы перейдёте к созданию аккаунта, если же будут ошибки, то перепроверяйте введенную информацию.

Третий способ подключения – беспроводной.

Для этого вам необходимо иметь Wi-Fi адаптер на ПК или Wi-Fi роутер и Wireless Networking Adapter (покупается отдельно) на консоли. Тут все предельно просто, если вы уже имеете домашнюю Wi-Fi сеть, то можно сказать, в курсе как настраивать подключение между Xbox 360 и точкой доступа. Люди же, которые только планируют обзавестись беспроводной сетью, рекомендую ознакомиться с официальным списком поддерживаемых консолью Wi-Fi точек доступа:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]

Создание аккаунта.

После того, как успешно пройдёт тест вашего соединения, вы перейдёте в меню создания профиля. Для начала нас попросят указать наши координаты: страну, адрес, телефон, e-mail и так далее. Указывать надо всё честно, включая адрес, но есть в этом одна загвоздочка, пока в списках представленных стран нет России, поэтому нам в принудительном порядке придётся менять гражданство. Тут так же есть свои хитрости, многие не думая выбирают местом проживания США и не подозревают о том, что в дальнейшем лишают себя возможности оплатить аккаунт с кредитной карты, только при помощи карт оплаты, т.к. все кредитные карты в США прописываются к адресу владельца и если у вас не американская кредитка, то воспользоваться ей, увы не удастся. Поэтому в этом списке нас интересует только Европа, где нет привязки кредитных карт к адресам. Опять же не стоит спешить и выбирать Англию, тогда все ваши финансы будут индексироваться в фунтах, а обновления для игр стоить на порядок дороже. Решение этой проблемы элегантно, и кроется в материке лежащим в южном полушарии и именуемым Австралией. Судите сами Австралия – относится к Европе, а значит мы можем спокойно пользоваться нашей кредитной картой, затем национальная валюта – доллар, который равен примерно 2 к 1 от американского доллара. Поэтому Австралия является для нас самым лучшим местом, для нашей виртуальной прописки. Далее нам нужно где-то раздобыть любой адрес в одном из городов Австралии, - эта процедура не долгая и занимает 2 минуты поиска через [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] или [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]

Приятной вам игры в Xbox Live.


Год использования Xbox Live Gold - $59.99.

Три месяца использования Xbox Live Gold - $19.99

Один месяц использования Xbox Live Gold - $7.99


Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz