Главная
 
xbox360liveСуббота, 06.07.2024, 15:28



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Мини-чат

Главная » 2008 » Май » 20 » Dark Void
Dark Void
13:19

Довольно таки сложно разобрать, что же эта за игра и чего от неё можно ожидать. Вроде бы концепт игры дарит проекту надежду, вроде бы всё выглядит симпатично, вроде бы у игры есть нужный бюджет и талантливые разработчики, но даже не смотря на это, проект всё ещё вызывает сомнение. В первую очередь пугает возможность игры превратится в аналог Lost Planet, которая тоже по началу тоже вызывала большие надежды, но после выхода оправдала их лишь отчасти. Стоит ли ожидать от игры чего-нибудь особенное, решать вам, я же попытаюсь помочь вам определиться, предложив бросить взгляд на ту информацию, что уже сейчас доступна об этом проекте.

«Dark Void» это гибрид авиа симулятора и экшена от третьего лица, не часто мы видим такие странные комбинации. Игру разрабатывает молодая студия Airtight Games. Хотя, Dark Void является их первой полноценной игрой, сотрудники компании уже достаточно опытные разработчики. Их большая часть работала над созданием оригинального авиа симулятором «Crimson Skies: High Road to Revenge» для Microsoft. Однако в 2004, молодые таланты, решили отбиться от создателей Windows и основать свою собственную компанию Airtight Games. Первые годы компании прошли в поисках издателя и финансовой поддержки. Ребята работали над созданием небольших техно-демок для ПК и консолей нового поколения. Счастья улыбнулось им в 2006, когда к ним обратились представители Capcom, которых заинтересовала одна из идей компаний. Подписав контракт о сотрудничестве, творцы из Airtight Games приступили к созданию своей первой игры. Первая информация о проекте попала в нет только в 2007 году, а официальный анонс состоялся в октябре, когда японский издатель показал нам ролик своей новой игры, которая должна появится в продаже зимой 2008. Дату релиза до сих пор не уточнили, но Capcom до сих пор заявляет о том, что игра будет готова уже этой зимой.

Взявшись за создание Dark Void, сотрудники Airtight Games не забыли опыт своих прошлых работ, поэтому они и решили перенести геймплей своего предыдущего проекта Crimson Skies в совершено новый мир Dark Void, так мы и получили этот странный гибрид экшн и авиа симулятора. Разработчики сами заявляли о влияние их предыдущего проекта на создание нынешнего. Привожу вам слова главного дизайнера проекта Хосе Переса: «Мы образно говоря взяли геймплей механику – или идею—из Crimson Skies: High Road to Revenge и использовали туже работу камеры, движения для создания нашей новой игры. Когда мы создавали джет-пек, мы использовали почти тот же компьютерный код, что мы использовали для полетов самолетов в Crimson Skies».

Так что, несмотря на то, что игру наделили и традиционным экшн геймплеем, основ ложится на геймплей элементы авиа симулятора ибо наш новый герой предпочитает вести бои в небе, а не на земле. К счастью, возможностей оторваться от земли у него будет предостаточно. Способов для влета у нас будет несколько, во первых это мега прыжки в стиле Человека-Паука, во вторых это небольшие летающие тарелки, за которые наш герой может цепляться и спокойно взмывать в воздух, ну и в третьих это джет-пак, который дарит герою возможность парить в облаках словно огромная птица. Все эти способности открываются для вас постепенно, так что приготовьтесь для начала поползать по поверхности земли и пострелять в врагов в более обычной для современных экшенов манере.

От сюжета игры не стоит ждать откровения. Сейчас, к сожалению, о нем не так много известно, благодаря небольшим Интернет комментариям Хосе Переса, стало известно, что главного героя зовут Уилл. Когда-то он был обычным пилотом. Перелетая Бермудский Треугольник, самолет Уилла попадает в шторм и терпит крушение. Каким-то чудом, Уилл пережил падение, однако очнувшись обнаруживает себя в каком-то потустороннем мире, куда попадают все пропавшие в Бермудском Треугольнике люди. Здесь же вы узнаете о неких космических захватчиков называющих себя «Смотрители». Это не зелёненькие человечики, это люди наделенные сверх способностями, которые стремятся управлять этим миром. Оказывается, что они стоят за самыми громкими преступления творящимися на земле, и теперь ваше спасение лежит в их уничтожении. Благо в этой непростой миссии вы не будете совсем одни, среди ваших помощников числится и Ава, прекрасная женщина, к которой Уилл дышит неравнодушно. Разработчики уже отмечали, что мы получим возможность поиграть и за неё, в некоторых моментах игры.

Помимо полетов, ещё одной интересной особенностью игры является возможность улучшения своих технологических штучек. Смотрители, наделяют своих посредников сверх естественными способностями с помощью высоких технологий, вы тоже пользуетесь этой возможностью и использовав их технологии добавляете себе новых способностей. Так, к примеру, в конце первой миссий вы получите свои первый джет-пак. Он не позволит вам летать, но за то подарит возможность высоко прыгать и взбираться по крутым склонам. Проходя дальше, вы найдете новые детали для своего джет-пака, каждая из таких деталей подарит вам новую возможность, в конце концов, вы соберете джет-пак, который позволит вам спокойно летать. Технологии это конечно хорошо, но чем больше этих технологии вы используете, тем больше вы становитесь похожи на машину, и собственно, тем меньше в вас остается человечности, а с этим стоит быть по осторожней.

Что касается самой главной особенностью игры, названой разработчиками «Вертикальным Боем» - большую часть игры, вам предстоит летать в небесах, прыгать с одного холма на другой, подбирать с земли противников и сбрасывать их с высоких высот. Бойтесь запутаться во время полетов и перепутать положение земли и неба? Зря, Перес рассказывает: «На самых первых этапа создания Вертикального Боя, мы поняли, что игрокам понадобится ориентиры. По этому в игре и появилось много гор и скалистой местности, она позволяет спокойно определить ваше место положение по отношению к земле».

Эта геймплей механика действительно самое интересное в этой игре, это её неоспоримый плюс, который и поддерживает главный интерес к этому проекту. Если реализация не подведет, то этот элемент игры с легкостью спасет весь проект.

Я почти уверен, что читая это превью вы уже задались вопросом «Раз наш герой может летать, почему ему бы сразу не полететь к концу уровней?». Разработчики нашли достаточно простой ответ этому вопросу. Взлетев выше нормы, вы станете жертвой ракет теплового наведения. Правда, есть одно но, разработчики отмечают, что они не хотели привязывать игроков к земле или же просто лимитировать их определенной зоной, так что, не смотря на эти ракеты, вы сможете взлететь на любую высоту, вам попросту придется от этих ракет отворачиваться. Как это сделать не объясняется, но видимо это будет не просто, но всё ещё реально. Таким образом, разработчики не лимитируя нас, всё ещё удерживают ближе к земле, потому что это попросту нам самим на руку.

Помимо уже сказанного, игра наделена ныне популярной геймплей системой прикрытий. Несмотря на преимущественно воздушные бои, найти прикрытие нашему герою не составляет большого труда. Поэтому, мы сможем находить себе укрытия даже во время полётов. Ещё одна интересная особенность пришла от гениального Shadow of the Colossus. Все мы получили удовольствие медленно взбираясь на очередного колоса, в Dark Void нас ждут похожие боссы. На некоторых придется так же взбираться, других же, надо будет атаковать использовав свои джет-пак (подлетая, нанося атаку и быстро отлетая во время их контр-атаки). Звучит интересно, но снова не понятно в точности, как это всё будет действовать в игре.

О графической составляющей много говорить не стоит. Игра создается на популярном движке Unreal Engine 3. Картинка, которую выдает этот движок не гениально, но не портит общего впечатления. В прочем, вы можете взглянуть на скриншоты и сами убедится в качестве графики.

Вот, вроде бы и всё. Чтобы раскрыть эту загадку Бермудского Треугольника нам стоит подождать до конца этого года, если всё обойдется без затруднений игра должна поступить в продажу к зимним праздникам. Вообще, этот год должен сложится вполне удачно для Capcom. Летом нас ждёт выход Street Fighter IV, осенью скорей всего мы увидим Bionic Commando, ну и как говорится на закуску, мы получим эту тёмную лошадку. Ждём новых новостей и надеемся на успех проекта.

Просмотров: 434 | Добавил: Systez | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz