Думаю, вы уже знаете о том, что Far Cry 2 использует свой собственный движек, названный Dunia. Одному из журналистов Kotaku посетившему офисы Ubisoft удалось узнать по больше о процессе создания движка и самой игры. Для того чтобы создать этот чудо движок и ПК версию игры, компании понадобилось 175 человек. Сейчас большинство из них работает над созданием поддержки DX10 эффектов, то, что нам до сих пор показывали из игры, обходилось без них, так что к выходу игра будет ещё красивее. Поскольку движок был создан в первую очередь для работы с ПК проектами, порт игры на консоли, со всеми её красотами и технологическими нововведениями, проходит хоть и успешно, но все ещё проблематично. С Xbox 360 версией полегче, по словам разработчиков, Xbox 360 является по существу тем же компьютером, поэтому для порта игры на эту платформу, Ubisoft понадобилось всего лишь три разработчика. С Playstation 3 все несколько сложнее. Над её портом работает команда из 14 сотрудников, причины проблем в первую очередь вызваны уникальной архитектурой данной консоли. Впрочем, это не остановит разработчиков, процесс создания игры движется полным ходом к своему окончанию. Релиз проекта намечен на сентябрь этого года. P.S: Продюсер игры Far Cry 2, Louis-Pierre Pharand сообщил, что продолжительность одиночной компании в игре будет приблизительно 50 часов. А вот кооператива в игре не будет. Pharand объясняет это так: «мы решили убрать эту опцию из-за сложности и размера игры». Но многопользовательский режим с редактором карт, как считает продюсер, будет достойной заменой кооперативу.
|