Главная
 
xbox360liveПонедельник, 01.07.2024, 23:24



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [10]

Мини-чат

Главная » Статьи » Мои статьи

Halo wars
Halo Wars.
Платформа: XBox 360
Разработчик: Ensemble Studios
Издатель: Microsoft Game Studios
Количество игроков: нет данных.
Дата выхода: предположительно 2008 год.

Серия Halo давно стала для владельцев XBox символом, если хотите, иконой, игрой ломающей стереотипы. Первая часть монументального FPS вышла в ноябре 2001 года, получила высочайшие оценки и даже звание «Самый монументальный launch-title в истории». Враги в игре оказались просто неприлично умными, графика – шикарной, а игровой процесс затягивал, как никогда. Так же в Halo игроков ждал необычный сюжет и великолепный дизайн. Однако, мало кто знает, что изначально один из ключевых проектов жанра FPS был не чем иным, как стратегией! У Bungie уже был опыт в производстве стратегических игр (см. их Myth и Myth 2: Soulblighter, издававшиеся Take Two), и Halo должен был стать RTS с Myth-образной механикой и базостроительством и выйти на Mac и PC, однако звезды сложились иначе, и серии пришлось ждать больше семи лет, чтобы вернуться к корням.



Возвращать к корням было получено Ensemble Studios – авторам небезызвестной серии Age of Empires. В тот момент в рядах игроков прокатилась волна недоверия: «Неужели Halo превратиться в Age of Empires?» Однако компания-разработчик быстро предоставила скриншоты и ролики, в которых отчетливо было видно, что именно они собираются сотворить.



Основной уклон в игре делается на тактические сражения, которые всегда были краеугольным камнем геймплея серии, и Ensemble Studios, не долго думая, просто перенесли всю механику из Halo в Halo Wars. Игра выглядит именно так, как должна выглядеть тактическая RTS во вселенной Halo – будто камеру «выдрали» из шлема Мастера Чифа и поместили в облака.



Управление в игре специально затачивается под геймпад XBox 360 и является гордостью разработчиков, поставивших перед собой задачу сделать комфортной игру, использовав всего левый аналоговый стик и лицевые кнопки контроллера: одинарное нажатие «А» на взводе, чтобы его выделить, два клика «А», чтобы выделить все юниты подобного типа, впрочем можно использовать и стандартную «рамку» для выделения большого числа подчиненных. В игре используется круговое меню, чтобы упростить выбор команд с помощью левого аналогового стика.
Так же в игре нам доведется увидеть очень много знакомых деталей из оригинальной трилогии, так как действие Halo Wars будет происходить за 20 лет до и во время событий первой части Halo. Графика в игру практически полностью перекочевала из Halo 2 (с поправкой на масштаб действа), даже физика поведения Warthog полностью совпадает с поведением своего собрата из FPS.

Такова Halo Wars сейчас: интересная, умная, необычная. Главное, чтобы разработчики смогли довести игру до идеала и не споткнулись о глупые ошибки.
Категория: Мои статьи | Добавил: zik2021 (20.03.2008)
Просмотров: 480 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz