Главная
 
xbox360liveПонедельник, 01.07.2024, 23:36



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [10]

Мини-чат

Главная » Статьи » Мои статьи

halo 3
HALO 3

Жанр: Sci-fi First-Person Shooter
Разработчик: Bungie Software
Издатель: Microsoft Game Studios
Количество игроков: до 4 Split-screen, до 16 online

К Bungie, а тем более Microsoft можно относиться по разному, но тот факт, что тандем этих двух компаний породил самый продаваемый игровой сериал, отрицать нельзя. Halo 3 – это настоящий феномен игровой индустрии; игра, которая смогла поглотить умы семи миллионов пользователей; настоящий хит. Сейчас каждый третий пользователь XBox 360 имеет у себя заветную коробку с Мастер Чифом на обложке, а нагрузка на сервера XBox Live! после старта проекта увеличилась в несколько раз. Так почему же люди так любят Halo 3? Действительно ли она столь хороша?

Сюжет

Сюжет третьей части состоит в том, что наш старый знакомы Мастер Чиф еще не ушел на пенсию. В новой части Halo ему предстоит закончить многолетнюю борьбу между ковенантами и людьми!

Оценка: 9.5/10

После феноменального скачка качества в подаче сюжета Halo 2 и безумно обидной концовки, которая обрывалась, как говорится, «на самом интересном месте», многие ожидали от Halo 3 настоящей межгалактической эпопеи… «НО» игра преподнесла самый главный из всех неприятных сюрпризов: практически полное отсутствие сюжета. Не ждите политических интриг в стану пришельцев: элиты и люди объединились против главного врага и вместе решают надавать ему по сами-знаете-чему. Однако и это не финал злоключений! Даже те, кто исходил Halo 2 взад и вперед ничего не поймут: действие Halo 3 разворачивается после событий комиксов «Halo: Uprising»… Впрочем, сценки на движке сморятся на одном дыхании, а грамотная режиссура и постановка не дают оторваться глаз.

Оценка: 6.0/10

Геймплей

Геймплей не изменился, от других частей игры! Вы так же бегаете по уровням и убиваете сотни врагов. Но сказать честно, это все еще интересно. В 3 части AI противников и друзей стал намного умнее, при этом делает очень умные, решительные действия. В игре также присутствует боевая техника у обеих сторон. Но не на всех можно прокатиться, например боевая машина-скраб.
Скраб-ходячий паук у которого есть разрушительный лазер. Но эта боевая единица есть только у ковенантов! Кстати в нескольких миссиях вы встретитесь с ним!

Оценка: 9.0/10

Halo есть Halo, и это самый что ни наесть фактический факт. Умнейшие враги, заставляющие игрока действовать тактически, наступать, искать укрытия, а, порой, и вовсе отступать, дали возможность журналистам окрестить игровой процесс Halo «Тактика-без-тактики». Геймплей Halo 3 сильно разнится от уровня сложности. На легком вам будет нужно всего лишь палить по всему движущемуся, на нормальном враги уже покажут оскал, а на легендарном игра превратиться в практически непроходимый хардкор. Что приятно: враги не читирят, как, например, в Crysis, а действительно побеждают умом и хитростью.
Однако, в Halo 3 разработчики начисто перетасовали многие аспекты игрового процесса. Например, главными врагами стали не слишком поворотливые Брутты, некоторые виды оружия сгинули, зато появились новые. То же самое можно сказать и об автопарке: с одной стороны в игре присутствуют почти все транспортные средства из Halo/Halo 2, но покатушки разрешают устраивать только на некоторых (так, например, вам в компании не удастся бороздить воздушные пространства при помощь Банши), от чего сцены с техникой лишь выиграли: наконец-то игроки получили реальный эпик. Все эти экзерсисы напрямую влияют на игровой процесс: создается ощущение, что играешь в старый-добрый Halo, но играешь в него абсолютно иначе.
Так же довольно сильно сказываются на реиграбельности «черепа», которые можно найти по ходу прохождения. Они открывают дополнительные возможности. Черепа могут просто сделать прохождение веселее, а могут и серьезно сместить баланс в ту или иную сторону.

В онлайне игра расцветает и демонстрирует себя с совершенно другой стороны. Здесь уже начинается настоящая тактика: многие карты рассчитаны на одновременное наступление со многих флангов. Масла в огонь подлило «оборудование». Эти устройства обладают различными эффектами. Например, можно открыть щит-пузырь, который не пропустить вражеского огня, зато охотно впустит самого противника, или бросить подобие ослепляющей гранаты, или раскрыть портативный щиток. Вообще-то оборудование доступно и в однопользовательской компании, но там оно смотрится пятым колесом и не особо влияет на тактику прохождения.
Так же не могу не упомянуть режим Forge. Он позволяет, не меняя строения самой мультиплеерной карты, изменить на ней расположение всех вещей, точек респауна, добавить техники и оружия прямо во время матча! Например, можно подкинуть своей команде танк, а можно подкинуть тот же танк на игрока противоположной стороны…

Оценка: 10/10

Графика

Графика в игре очень красивая, хотя не использует все возможности Xbox 360.
В игре используется движок своей собственной разработки, поэтому в игре очень реалистичные тени. Очень красивая прорисовка дальних предметов. Нельзя было заметить очень красивую воду! К сожалению анимация персонажей не самая лучшая, но при всем хорошем, это даже не заметно!!!
Конечно графика в игре, не самая лучшая в 2007 году, но разработчики и не стремились делать графику прям как в Gears of War. Они стремились сделать такую игру чтобы была интересна, каждому геймеру!

Оценка: 8.0/10

Первое что бросается в глаза: малое число полигонов и не самые качественные текстуры. Думаешь: «Ужас! И это в главной игре для XBox 360?» Однако со временем движок игры открывается с других сторон: первоклассное спецэффекты, отличное освещение, опрятно проработанные декорации. Вообще, мне кажется, что разработчики предпочли обилие полигонов производительности, в особенности мультиплеера, где любой «лаг» или небольшие «тормоза» способны сгубить любую задумку.

Оценка: 7.0/10



Звук и музыка

Ну наконец мы добрались до звука. Не зря приз за самый лучший саунтрек получил Halo 2!Разработчики снова пригласили, для музыке в игре аркест, который исполняет божественный звук. Актеры в игре тоже поиграли на славу, звучание их прям завораживают! Звуковые эффекты на должном уровне. У каждого оружие свое звучание. Техника тоже звучит по своему! Что ж саунтрек в Halo3 считаю самый сильный в 2007 году!

Оценка: 10/10

А вот в чем, а в звучании Halo 3 даст фору множеству проектов на сегодняшний день. Главными конкурентом на этом поприще для проекта Bungie стал Half-Life 2. Обе эти игры щеголяют безупречной игрой актеров, отличными звуковыми эффектами и непревзойденными по качеству саундтреками. Здесь стоит сделать оговорку: саундрек Halo 3 представляет собой в основном переработанные мотивы и предыдущих частей сериала, но они впервые зазвучали оркестром, что вывело их качество на совершенно новый уровень. Вообще, если бы за главные музыкальные темы к играм давали премии, в этом году я вручил бы ее Halo 3.

Оценка: 10/10

Общая оценка игры

9.5/10
8.5/10

Итог: 9.0/10

Категория: Мои статьи | Добавил: zik2021 (20.03.2008)
Просмотров: 561 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz