Главная
 
xbox360liveСуббота, 06.07.2024, 15:31



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Мини-чат

Главная » 2008 » Апрель » 5 » TR: Underworld: последняя информация об игре
TR: Underworld: последняя информация об игре
13:01

На данный момент реализовано около 50% игры. Существует демоверсия. Вероятно, вторая демоверсия будет подготовлена в ближайшие месяцы. На уровне демоверсии Лара должна будет найти несколько ключей и активизировать механизм, который открывает двери в Xibalba. Прохождение самого короткого маршрута на 4 уровне в демонстрационной версии занимает несколько часов. Нас ожидает, как минимум, 10 часов игры. В Underworld будет , по крайней мере, в 10 раз больше полигонов, чем в Legend.

Задача Лары Крофт в этом квесте, проникнуть в подземный мир для перезагрузки календаря майя. События игры происходят спустя несколько лет после Легенды. Все локации новые, кроме Англии и особняка. По неподтвержденным данным, в игре будет уровень, где потребуется спасти от огня особняк Лары в Англии. Для каждого уровня будут существовать различные варианты его прохождения, некоторые дороги будут закрыты, что добавит сложности игре. Объекты, которые мы сможем использовать не только по прямому назначению, будут иметь специальную отметку, но не столь очевидную, как в Легенде. Музыка TRU работает, как в Anniversary. Композитор Troels B. Folmann уже написал часть саундтреков к игре.

Враги сделают, все, чтобы достать Лару. Пауки (тарантулы) будут размером с голову Лары. Они прыгают на нее и, если удаётся, она с криком сбрасывает их. Животные нападают только если Лара слишком близко к ним, если они испуганы или борятся с наемниками. В демоверсии были еще и ямы с шипами. Когда Лара проходит среди кустов, они двигаются и даже ломаются. Животные смогут атаковать других животных или сражаться друг с другом.

У Лары будут «липкие» гранаты, которые могут приклеиться к телу врага прежде, чем взорвутся. Можно будет выбирать мощность пистолета. Крюк станет артефактом, типа пистолета. Мотоцикл будет использоваться гораздо шире. Камера позволит фокусироваться на лице Лары так, чтобы его выражение было заметно. Для движения Лары реализованы около 1000 анимаций.

Существенно доработана физическая модель Лары Крофт. В зависимости от тяжести переносимого предмета, Лара будет двигаться быстрее или медленнее. В TRU она сможет подниматься по диагонали или использовать технику wall-kick , продвигаясь вверх, отталкиваясь от противоположных стенок. По отношению к Легенде осанка Лары не претерпит никаких изменений. В дополнение к ходьбе, бегу и спринту Лара сможет вставать и даже ходить на цыпочках.

В игре будет присутствовать как минимум 10 дополнительных костюмов. По неподтвержденным данным, Куртис не вернется в сюжет, а его модель будет среди вариантов одежды для Лары, чтобы удовлетворить фанов. Зип и Аллистер возвращаются как вторичные характеры. Роль их гораздо меньше, чем в Легенде.

Просмотров: 419 | Добавил: Systez | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2 Анастасия  
0
Ой в легенде

1 Анастасия  
0
Добрый вечер! Игра нарисованна здорово. Но у меня есть вопрос: на противника цель есть, почему нет цели на предмет по которому надо стрелять? Очень трудно попасть туда куда надо ( практически не возможно). Или это у меня проблемы с Хбоксом? У другой версии Лары Крофт Und... нет проблем с прицелом. Подскажите пожалуйста, что делать с этим или как настроить прицел (если - это возможно). Спасибо.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz