Индустрия электронных развлечений периодически поддается тем или иным модным тенденциям. Одно время, например, был спрос на тошнотворно положительных героев с голубыми глазами и волевыми подбородками. Затем в почете оказались циничные и грубые "плохие пани". Теперь же наступает пора более естественных и неоднозначных персонажей.
Однако Вэй-Яо Лу, руководитель проекта Edge of Twilight, полагает, что по-настоящему противоречивого протагониста не было еще ни в одной игре. Ситуацию должен изменить релиз приключенческого экшена, в котором граница между добром и злом совершенно размыта. Если обычно пользователю предлагают выбирать между плохими и хорошими поступками, то в Edge of Twilight таковых вообще не предвидится — каждое действие здесь имеет обратную сторону.
События игры разворачиваются во вселенной, созданной в лучших традициях "стимпанка". Главный
...
Читать дальше »