Гонконг, Южная Корея и Тайвань приглянулись товарищам Microsoft. Там цены на консоль Xbox 360 будут снижены. Но самое интересное произойдет в Сингапуре, где цена упадет на целых 20 процентов, и консоль будет стоить около $363.
Основной комплект в Тайване потеряет в цене 17 процентов (цена составит около $338), а в Гонконге - 11 процентов. В Корее цена упадет всего лишь на 5.1 процент (цена составит около $367).
В прошлом месяце Xbox 360 подешевела в Европе. В цивилизованных странах консоль теперь стоит даже дешевле, чем Wii.
После снижения цены в Европе продажи консоли подскочили на 36 процентов.
Представитель Koei UK сообщил британским игровым журналистам, что повисшие в воздухе слухи о том, что недавно анонсированная Fatal Inertia EX для сервиса PSN, выйдет в Xbox LIVE Arcade, так и останутся слухами.
"Xbox LIVE Arcade будет выпущена только на PS3 через PlayStation network", - сообщил представитель Koei в Великобритании.
Напомню, что Fatal Inertia EX является переделкой известной игры, выпущенной на Fatal Inertia EX в 2007 году, и выйдет эксклюзивно в PlayStation network в мае. Цена игры составит $29.99.
Откровенные сцены в ролевом экшене Mass Effect наделали в свое время немало шуму, став даже причиной запрета игры в ряде азиатских стран. Сегодня, когда все скандалы позади, создатели решили поделиться собственными соображениями по поводу эротического контента в проекте.
"Мы гордимся откровенными сценами в Mass Effect", — заявил на днях в интервью изданию Videogaming247 глава студии BioWare Рэй Музыка. По его словам, отношения между героинями-лесбиянками — а именно они вызвали бурю негодования со стороны цензоров и "моралистов" — показаны в игре со вкусом и совсем не пошло: "Это зрелые отношения, и изображены они вполне уместно и, главное, правдоподобно". Также Музыка отметил, что наличие контента для взрослых нисколько не снижает значимости игры, а напротив — ставит ее в один ряд
... Читать дальше »
В недавнем интервью журналу PC Play magazine, президент компании Crytek обсудил успехи и неудачи их детища Crysis а также поделился некоторыми планами на будущее и размышлениями о индустрии ПК-гейминга. Цеват заявил что выпуск Crysis эксклюзивно для PC оказался не очень успешен и компания вынесла из него урок. Главной причиной провала конечно же назвал пиратство и выпустив Crysis на консолях изначально можно было бы добиться более высоких продаж и более быстрой отдачи от проекта. Следующая игра студии изначально будет разрабатываться под несколько платформ но и ПК забывать не будут т.к. это наилучшая платформа для демонстрации технологий для их последующей продажи.