В майском выпуске журнала Game Informer опубликовано масштабное превью Gears of War 2 , описание которого выложено на форуме Neogaf. В превью изложено большое количество материала, по большей части воспроизведенного в форумном посте. По словам разработчиков, вторая часть, действие которой разворачивается через полгода после событий первой, будет намного больше походить на настоящую войну. В Gears of War команда «Дельта» большую часть времени действовала в гордом одиночестве, в глубоком тылу врага. Теперь же в действие будет вовлечено большое намного большее количество сил – и со стороны людей, и со стороны Locust. Тим Суини продемонстрировал, что обновленный Unreal Engine 3 способен отрисовывать одновременно огромные полчища, и эта возможность в полной мере будет задействована во второй части. Состав команды изменится. Койл и Бэйрд по-прежнему будут играть важную роль, однако присоединятся к Маркусу и Дому лишь во второй половине игры. В дополнение к ним, в игре появится несколько новых центральных персонажей: «духовный воин» Тай Калисо, механик-водитель Диззи, диктатор Прескотт и Мария Сантьяго – жена Дома, спасению которой из руин будет посвящена существенная часть игры. У противной стороны также будет пополнение: в первую очередь, это новый вид врагов – Kantus, способных воскрешать своих убитых, вызывать червей-переростков и делать другие пакости. Гораздо серьезнее разработчики подойдут и к боссам. Клифф Блежински пообещал, что в Gears of War 2 будут монстры, по сравнению с которыми Брумак «покажется игрушечной пандой». Хорошо бы, потому что Брумак и так выглядел игрушечной пандой, даже без сравнения с новыми боссами. Для казуальных игроков будет добавлен новый уровень сложности. Тот минимальный уровень сложности, который был в первой части, показался разработчикам недостаточно казуальным, но теперь любой, кто взял в руки контроллер, сможет получить удовольствие от игры на подходящем уровне сложности. При этом обещается, что высокие уровни будут очень жесткими. Интересно, что в кооперативном режиме каждый из игроков сможет играть на своем уровне сложности – при этом игра будет каким-то образом учитывать, участвуют ли они в одной общей схватке или разошлись по разным маршрутам, и соответственно корректировать experience. Дополнительные игроки смогут подключаться и покидать кооперативный режим в любой момент. Игра будет поддерживать несколько save-файлов с разными прохождениями. В отличие от линейной первой части, лишь изредка баловавшей небольшими развилками, Gears of War 2 предложит большие пространства со множеством возможных путей для маневра и атаки. А вот скриншотов, на которых можно было бы увидеть, как игра задействует все великолепие модифицированного UE3 с его ambient occlusion, разрушаемостью уровней, толпами врагов и продвинутым освещением персонажей, нам опять не показали. Видимо, еще не время.
|