Главная
 
xbox360liveСуббота, 06.07.2024, 14:57



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Мини-чат

Главная » 2008 » Апрель » 8 » Gears of War 2
Gears of War 2
18:49

В майском выпуске журнала Game Informer опубликовано масштабное превью Gears of War 2 , описание которого выложено на форуме Neogaf. В превью изложено большое количество материала, по большей части воспроизведенного в форумном посте.

По словам разработчиков, вторая часть, действие которой разворачивается через полгода после событий первой, будет намного больше походить на настоящую войну. В Gears of War команда «Дельта» большую часть времени действовала в гордом одиночестве, в глубоком тылу врага. Теперь же в действие будет вовлечено большое намного большее количество сил – и со стороны людей, и со стороны Locust. Тим Суини продемонстрировал, что обновленный Unreal Engine 3 способен отрисовывать одновременно огромные полчища, и эта возможность в полной мере будет задействована во второй части.

Состав команды изменится. Койл и Бэйрд по-прежнему будут играть важную роль, однако присоединятся к Маркусу и Дому лишь во второй половине игры. В дополнение к ним, в игре появится несколько новых центральных персонажей: «духовный воин» Тай Калисо, механик-водитель Диззи, диктатор Прескотт и Мария Сантьяго – жена Дома, спасению которой из руин будет посвящена существенная часть игры.

У противной стороны также будет пополнение: в первую очередь, это новый вид врагов – Kantus, способных воскрешать своих убитых, вызывать червей-переростков и делать другие пакости. Гораздо серьезнее разработчики подойдут и к боссам. Клифф Блежински пообещал, что в Gears of War 2 будут монстры, по сравнению с которыми Брумак «покажется игрушечной пандой». Хорошо бы, потому что Брумак и так выглядел игрушечной пандой, даже без сравнения с новыми боссами.

Для казуальных игроков будет добавлен новый уровень сложности. Тот минимальный уровень сложности, который был в первой части, показался разработчикам недостаточно казуальным, но теперь любой, кто взял в руки контроллер, сможет получить удовольствие от игры на подходящем уровне сложности. При этом обещается, что высокие уровни будут очень жесткими.

Интересно, что в кооперативном режиме каждый из игроков сможет играть на своем уровне сложности – при этом игра будет каким-то образом учитывать, участвуют ли они в одной общей схватке или разошлись по разным маршрутам, и соответственно корректировать experience. Дополнительные игроки смогут подключаться и покидать кооперативный режим в любой момент. Игра будет поддерживать несколько save-файлов с разными прохождениями.

В отличие от линейной первой части, лишь изредка баловавшей небольшими развилками, Gears of War 2 предложит большие пространства со множеством возможных путей для маневра и атаки.

А вот скриншотов, на которых можно было бы увидеть, как игра задействует все великолепие модифицированного UE3 с его ambient occlusion, разрушаемостью уровней, толпами врагов и продвинутым освещением персонажей, нам опять не показали. Видимо, еще не время.

Просмотров: 420 | Добавил: Systez | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz