Главная
 
xbox360liveСуббота, 06.07.2024, 15:48



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Мини-чат

Главная » 2008 » Апрель » 23 » Продюсер Epic - о UT III, Gears Of War 2 и планах на будущее...
Продюсер Epic - о UT III, Gears Of War 2 и планах на будущее...
19:42

На недавно прошедшем Gamers Day в Лас Вегасе, представителю сайта Shacknews удалось взять интервью у одного из продюсеров Epic, Тани Джессен. Вот ответы на самые интересные вопросы журналиста:

Вице Президент Epic Games, Марк Рейн ранее утверждал о том, что некоторые моды всё таки доберутся до Xbox Live Marketplace. Это всё ещё входит в ваши планы?

Tanya Jessen: Microsoft, насколько мне известно, заинтересованы в развитии модостроительства. Так что, возможность есть всегда, но прежде Microsoft придется немного изменить своей политике.

Они стараются подержать безопасность своей консоли. Они хотят быть уверены в том, что любой продукт выходящий на их консоли будет соответствовать их собственным требованиям.

Мы хотели бы, чтобы пользователи Xbox 360 версий тоже имели доступ к модам, но для этого нам нужно принять ряд бизнес решений. Это не так просто.

У консоли от Microsoft есть много плюсов и минусов , среди плюсов Xbox Live Arcade. Microsoft упорно работают над его развитием. Но в тоже время, есть планка качества, которую им всё ещё стоит достичь прежде чем у нас появится возможность заниматься модостроительством для этой системы.

Что же нас ждёт после релизов UT3 и Gears of War 2? Снова Unreal? Что-то новое?

Tanya Jessen: У нас есть пару секретных проектов, я уверена мы скоро о них сообщим. Мы так же продолжаем работы над Unreal франчайзом.

Ребята упорно работают для развитие этой серий, я имею ввиду, Epic не были бы Epic без Unreal. Это безусловно проект над которым мы будем всегда работать и который продолжит стремительно развиваться.

Что касается Gears 2, сейчас это проект номер один, и большая часть нашей компаний сосредоточено на его создании.

Многие из геймеров видят сходство между главным героем Gears of War Маркусом Фениксом и протагонистом UT3, что вы можете сказать по этому поводу?

Tanya Jessen: Ну, у нас маленькая группа замечательных художников. Я не думаю, что какие любо сходства были созданы ими сознательно.

Многие из нашей компаний считаю что они абсолютно не похожи. Но люди по прежнему находят сходства. Сначала мы готовим специфический дизайн, который подойдет под нашу историю, потом наши художники основываясь на нём начинают рисовать концепты для нашей игры. И только потом, мы создаем модели персонажей основываясь на их концепт арте.

В действительности, нашей целью было просто создание круто выглядящих персонажей, думаю это единственное, что их объединяет.

Мне честно говоря интересно смотреть на людей, которые сравнивают Gears и UT, потому что для нас, это схоже с сравнением яблок и апельсинов – геймплей, скорость, арсенал, дисплей, у игр всё абсолютно разное.

Есть ли у вас в планах выпуск демоверсий Gears of War 2?

Tanya Jessen: Нет, мы не будем выпускать демку.

Причина тому не хватка времени. Два года на создание игры такого калибра это очень мало. Мы всегда фокусируемся в первую очередь на том чтобы доставить игрокам лучший продукт, по этому создание игры качественной игры у нас сейчас на первом месте.

Создание дэмки схоже с созданием абсолютно новой игры. Приходится заново все планировать и перерабатывать. Возможно после релиза, мы сможем над ней поработать, но сейчас я не могу это утверждать.

А что насчёт демки Unreal Tournament 3 для Xbox 360?

Tanya Jessen: Сейчас нет на это планов. Но шансы на то, что мы её создадим велики.

UT3 версия Xbox 360 получит два новых персонажа и пять новых карт, если какие-нибудь планы на релиз этого дополнения на PC и PlayStation 3?

Просмотров: 480 | Добавил: Systez | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz